Клиенты «Ланта-тур» столкнулись с проблемами в гостиницах Таиланда

 Туристы, отдыхающие в таиландском курортном городе Паттайя по путевкам компании «Ланта-тур», в пятницу объявившей о приостановке деятельности, уже начали испытывать проблемы с администрациями гостиниц, сообщает в воскресенье корреспондент РИА Новости.

В гостинице «Амбассадор Джомтиен» в ночь с субботы на воскресенье корреспондент увидел группу из семи — восьми россиян, пытавшихся объясниться с сотрудниками гостиницы.

Администрация отеля заблокировала двери нескольких номеров туристов, которые должны были вылетать из Таиланда в РФ утром в воскресенье. Россияне не могли попасть в свои номера, чтобы выспаться перед полетом. От них требовали полной оплаты десятидневного проживания в «Амбассадоре», которую они уже внесли компании «Ланта-тур» в России перед поездкой.

«Нам бы только улететь завтра, но ведь если из гостиницы не выпустят, мы можем опоздать на рейс. Отсюда до аэропорта полтора часа езды, а гид «Ланта-тур» нам уже позвонил и сообщил, что оплаченной заранее, еще в России, машины до аэропорта у нас не будет, так что добираться надо самим на такси», — сказали РИА Новости туристы из Москвы, вылетающие из аэропорта Суваннапхум в воскресенье рейсом «Аэрофлота».

Другие туристы уезжали на двухдневную экскурсию и волновались, что будет с их номерами и чемоданами в их отсутствие.

Еще один россиянин, Александр из Нижнего Новгорода, к моменту приезда корреспондента уже более часа пытался получить из гостиничного сейфа, расположенного в лобби, свои деньги и паспорт. Охрана пыталась вывести его из офисного помещения, где расположены сейфовые ячейки, но Александр заперся изнутри и отказывался выйти, пока ему не откроют сейф.

«Дирекция гостиницы приказала нам не выдавать деньги и документы из сейфов клиентов компании «Ланта-тур», это приказ, и я не могу его не исполнить», — заявил РИА Новости начальник ночной смены охраны отеля.

На вопрос о том, сознает ли начальник охраны, что, удерживая принадлежащие туристам деньги и документы, он совершает уголовно наказуемое деяние с точки зрения таиландского законодательства, он повторил, что только выполняет приказ.

Заместитель директора отеля, с которой агентству удалось связаться поздним вечером в субботу по телефону, разрешила разблокировать номера выезжавших на следующий день россиян.

«Я понимаю, людям надо выспаться. Подумаем мы и над законностью приказа о невыдаче денег и документов из сейфов, тут, похоже, у нас кто-то перестарался. Но надо и нас понять: мы требуем, чтобы клиенты заплатили нам сами за свое проживание, потому что, если не заплатят они, нам уже никто не заплатит», — заявила заместитель директора.

«Если туристы платят сами, мы выдаем им квитанцию по полной форме, которую вместе с ваучером они могут предъявить для оплаты в «Ланта-тур», или же они могут судиться с туроператором. У них гораздо больше шансов получить назад свои деньги, чем у нас — они же будут судиться с российской компанией в России. А что делать нам в такой ситуации?», — сказала она.

За время разговора у стойки администратора «Океанского» крыла «Амбассадора», который считается третьей в мире гостиницей по количеству номеров, которых здесь более пяти тысяч, собралось уже более двадцати россиян-клиентов «Ланта-тура», обеспокоенных тем или иным аспектом ситуации. Разошлись они уже после полуночи, когда администрация гостиницы, после разговоров как с самими туристами, так и — по телефону — с заведующим консульским отделом посольства России в Таиланде Андреем Дворниковым, пообещала утром решить вопрос с сейфами.

«В воскресенье с утра могут начаться действительно большие проблемы — и с теми, кто улетает, и с теми, кто прилетит в этот день, дальше все вполне может пойти по нарастающей», — сказал РИА Новости дипломат после окончания разговора.

ПАТТАЙЯ (ТАИЛАНД), 29 янв — РИА Новости, Евгений Беленький.

Об авторе

Просто люблю Таиланд!

Комментарии

Вы должны авторизоваться для комментирования.