Аэропорт Бангкока предлагает обслуживание премиум класса.

Благодаря инвестициям в 200 миллионов батов, в мае 2017 года зал Miracle First Class стал обслуживать клиентов премиум-класса.

Президент Aswin Ingkakul сказал, что премиальный зал в аэропорту был разработан для клиентов из более чем 50 авиакомпаний, обслуживающих аэропорт Суварнабхуми, и привилегированных владельцев кредитных карт.
Miracle Group утверждает, что — это самый большой зал премиум-класса в Азиатско-Тихоокеанском регионе на площади более 3000 квадратных метров. Здесь есть открытый лаунж-терминал аэропорта, услуги питания и напитков в стандарте отеля, WiFi и комнаты отдыха.
Сирот Дуанграт, директор аэропорта Суварнабхуми, сказал, что Miracle Group предлагает премиум-салон в коммерческом районе аэропорта, чтобы расширить свои услуги.
Премиальные залы в аэропортах Дон Муанг и Суварнабхуми были признаны лучшим лаундж-залом авиакомпании в Азиатско-Тихоокеанском регионе среди 850 залов ожидания в аэропортах в 100 странах членами Priority Pass в 2012, 2013 и 2015 годах.

Комментирование закрыто.