Букинг отзывы! Лайфхак!

В последнее время встречаю много публикаций в интернете о том что сайт по бронированию отелей www.Booking.com не добросовестно относится к бронированиям путешественников, передает информацию банковских карт отелям, накручивает отзывы за отдельную плату, не проверяет информацию! Букинг ком бесполезный и лишний посредник между самостоятельным путешественником и отелем. Я часто пользуюсь услугами сайта Bookin.com и каждый раз после возвращения с отдыха мне приходит электронное письма с просьбой оценить отель, в котором мне пришлось останавливаться и оставить отзыв на сайте бронирования, для того что бы следующим самостоятельным путешественникам было бы легче сделать выбор, да и проверка информации преподносимая владельцами отеля не всегда бывает правдивой. В 95% из 100 информация об отеле и отзывы с сайта бронирования букингком совпадали с реальностью. Всего лишь один раз я купилась на красивый вид на море из окна (это был отель в Греции), но при этом вид из окна действительно был красивым, только между отелем и пляжем была дорога. Я не однократно писала о том что при изучении мест отдыха нужно внимательно смотреть карту местности, на которой эта дорога конечно показана. После оставленного отзыва об отеле в котором я действительно проживала на отдыхе, букинг попросил меня оценить отзывы других путешественников которые так же останавливались в этом отеле. Понятно что взгляды на сервис и завтраки могут быть абсолютно разными вплоть до диаметрально противоположенных. Но сами путешественники обычно пишут факты которые их раздражали в данном отеле, а я могу либо опровергнуть их либо подтвердить. У каждого свои понятия о качестве «звезд» отеля. Часто хорошие отзывы и рейтинги бывают у совсем дешевых отелей и люди, которые туда едут, знают, что бронируют и не ожидают ничего сверх этого. А кто то увидев высокий рейтинг и хорошие отзывы при низкой цене, думают что это и есть рай на земле. А это оказывается не совсем так. Соотношение цена и качество очень часто играет с нами злую шутку. Будьте внимательны.
Кроме того я сделала запрос в компанию букинг как происходит верификация сведений об отелях которые представлены на сайте бронирования Booking.com, а их более полу миллиона? Через день мне пришел официальный и исчерпывающий ответ от службы поддержки, конечно на английском языке, который полностью подтверждал мой личный опыт по бронированию отелей на сайте Booking.com.

ответ букинг

Привожу его корявый перевод:
Привет Nadegda,
Спасибо за письмо.
Единственный способ оставить отзыв состоит в том, чтобы сделать заказ. Поэтому мы знаем, что отзывы на нашем веб-сайте пишут настоящим гостям, которые останавливались в наших жилых помещениях. Наши гости приезжают сюда и проверяют, тих ли номер, и еда замечательна. После поездки гости говорят нам об их впечатлениях. Мы проверяем каждый отзыв на подлинность, удостоверьтесь, что нет никакой профанации, и добавьте их к нашему веб-сайту.
Наилучшие пожелания,
Marlou
Группа поддержки

И сомневаться в честности и порядочности данной компании у меня нет оснований.
Второе что вменяют компании букинг это проблемы с раскрытием персональных данных пластиковых карт виза и мастер карт! Прям так и кричат заголовки статей, в основном на сайтах конкурентов и сайтах туристических агентств.
ОСТОРОЖНО! BOOKING.COM!
«…получив от Вас данные Вашей кредитной карты booking.com просто по факсу пересылает эти данные в отель или апартаменты. И все! После этого они снимают с себя любую ответственность за то, как в дальнейшем будут использованы эти данные и, практически все зависит от того, кто эти данные получил. Сколько захочет, столько и спишет!»
В действительности это не совсем так! Да компания Bookingcom передает данные ваших карт в отели, которые вы бронируете. Но это единственный способ обезопасить данный отель от не заезда туриста. И при этом в большинстве случаев если вы откажитесь от поездки за 14 дней с Вашей карточки не снимут ни копейки. Да сайт букингком действительно посредник между самостоятельным путешественником и отелем, но извините, это очень хороший посредник который выполняет большое количество аналитической работы и разрывает всякие отношения с недобросовестными отелями. Я несколько раз была свидетелем ситуации когда показанная распечатка брони с сайта букинг ком приводила в движение полусонный ресепшен, потому что они знают что негативные отзывы туристов опустят рейтинг их отеля ниже плинтуса и работы не будет. Некоторые отели действительно блокируют некую сумму на вашей карте (обычно это сумма суточного проживания в отеле), но по истечении некоторого времени (обычно это 40 банковских дней) эта сумма разблокируется, при этом владелец карты не получает смс оповещений о разблокировке данных денежных средств, т.к, фактически банковских операций с вашими деньгами не проводилось и отследить это можно только постоянным контролем баланса на карте. Это уже недостаток банковской системы, а не сайта по бронированию отелей Booking.com. Да букингком передает данные вашей карточки в отель, но и Вам пришлось бы сделать тоже самое, если бы Вы напрямую связались бы с отелем и бронировали у них номер. На этом сайте уже не раз говорилось о том как обезопасить свои средства при электронных покупках авиабилетов, бронировании отелей, аренде автомобилей. Достаточно сделать одну пластиковую карту на которой будет не большая сумма денег только для туристических операций. Кроме того услугу смс оповещение о банковских операциях с вашей банковской картой предоставляет каждый банк. Если Вам что то не понравилось, вы можете заблокировать карту и отменить платежную операцию которую вы не делали.
О предварительном блокировании средств на карте.

1. Что такое предварительное блокирование средств на карте?

Когда вы оформляете бронирование, могут возникнуть случаи, когда отель связывается с компанией, выпустившей вашу кредитную (или дебетовую) карту, чтобы убедиться, что используемая карта не была заявлена потерянной или украденной. Одновременно отель может проверить, достаточно ли на карте средств для оплаты бронирования. В результате блокируется полная сумма вашего бронирования. Однако на данном этапе отель не снимает сумму оплаты. Момент списания денежных средств с карты зависит от порядков и условий, распространяющихся на ваши бронирования.

2. В чем разница между предварительной авторизацией и списанием денежных средств с моей кредитной карты?

Процедура предварительной авторизации достаточно распространена, но ее часто путают с непосредственным списанием средств. При совершении покупок в магазине, сумма моментально удерживается и списывается с доступного баланса, в то время как предварительная авторизация является временным блокированием средств. Продолжительность блокирования различна, вы можете проконсультироваться с компанией, выпустившей вашу карту.

3. Как я узнаю, что моя карта прошла процедуру предварительной авторизации?

На вашем доступном балансе будет временно «заморожена» полная сумма бронирования. Также в выписке по кредитной карте это может отображаться в виде незавершенной операции. Если вы не уверены, прошла ли карта предварительную авторизацию, отель и компания, выпустившая кредитную карту, могут это проверить.

4. Как долго заблокированная сумма будет недоступна?

Банк или компания, выпустившие карту, могут подробно ответить на данный вопрос, а также пояснить общие условия и порядки процедуры предварительной авторизации для вашей карты. Условия различны в зависимости от банка, поэтому рекомендуется связываться напрямую для получения подробной информации.

5. Всегда ли заблокированная сумма соответствует стоимости бронирования?

В большинстве случаев отель блокирует полную сумму бронирования на вашей карте. Иногда вы можете увидеть, что сумма немного выше стоимости, указанной на сайте Booking.com. В таком случае отель может объяснить, почему это произошло.

6. Эта процедура происходит при всех бронированиях на Booking.com?

Отели оставляют за собой право предварительно авторизовать вашу карту, но это не означает, что эта процедура будет происходить при каждом бронировании. Не волнуйтесь, если ваша карта прошла процедуру предварительной авторизации и сумма была заблокирована, и отель, и банк смогут предоставить вам необходимую информацию и консультацию. Также они могут помочь, в случае если вы захотите быстрее «разморозить» средства на карте. Не забывайте, бронирование отеля через Booking.com всегда бесплатно. Мы никогда не берем оплату за услуги, и не подвергаем карту предварительной авторизации.

Об авторе

Просто люблю Таиланд!

Комментирование закрыто.