ПРАВИЛА СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК для успешного получения кэшбэка

Для повышения шансов успешного начисления кэшбэка при бронировании на сайте Booking.com, соблюдайте, пожалуйста, основные правила покупок с кэшбэком:

Отключайте ADBLOCK и другие сторонние расширения!

Одна из распространенных ошибок, по причине которых не приходит кэшбэк, — это использование программы блокировки рекламы в браузере, например, Adblock. Данная программа блокирует передачу данных о Ваших кликах с нашего сайта на сайт системы букинга и не позволяет получать кэшбэк за покупки, поэтому для совершения покупок с кэшбэком его необходимо отключить.

Также, некоторые другие расширения могут перезаписывать партнерские ссылки и «присваивать» весь Ваш кэшбэк. В частности, примером являются такие расширения: friGate CDN, Aliexpress Seller Check, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. По возможности отключайте все сторонние расширения в браузере, с которого совершаете покупки с кэшбэком.

Покупайте в рамках одной браузерной сессии!

Делайте покупку непосредственно после перехода по нашей ссылке. Если Вы перешли на сайт booking.com, добавили/удалили бронь из корзины, закрыли сайт, вернулись через час и завершили покупку, существует вероятность, что кэшбэк не будет начислен.

Не используйте режим инкогнито!

При использовании режим «Инкогнито» в браузере, кэшбэк может быть не начислен. Совершайте, пожалуйста, покупки через обычный режим браузера.

Не оформляйте заказ по телефону!

Оформив заказ по телефону, Вы не сможете получить кэшбэк, т. к. Ваш клик через наш сайт и последующий заказ онлайн обязательны для получения кэшбэка за покупку.

 

Не используйте другие бонусные программы!

Если во время оформления заказа Вы используете бонусные программы, такие как «Малина», «Много.ру» и любые другие, а также собственные бонусные программы магазинов, то кэшбэк в этом случае скорее всего не будет начислен, т. к. использование подобных программ стирает информацию о Вашем клике через наш сайт в системе магазина.

Также кэшбэк может быть не начислен при оплате картой с функцией кэшбэка (например, карты банка Тинькофф) или бонусной программой банка, кэшбэк может быть не начислен.

 

Покупки с мобильных устройств/приложений!

Кэшбэк с покупок через мобильные устройства теряется чаще, чем с компьютера. Это связано с тем, что мобильные версии многих магазинов не содержат специальный код, необходимый для фиксирования и отслеживания кэшбэка. По возможности делайте покупки с компьютера.

 

Полезные советы:

Совет №1: Постарайтесь полностью оформить заказ в течение одной сессии и как можно скорее после перехода с нашего сервиса, не переходя при этом на сторонние страницы и вкладки. Это обезопасит Вас от перезаписи партнерских ссылок другими расширениями и программами.

Совет №2: Попробуйте использовать отдельный браузер для покупок с кэшбэком.

Совет №3: Перед покупкой закройте все вкладки браузера и очистите cookies-файлы.

Об авторе

Просто люблю Таиланд!

Комментирование закрыто.