Ланта-тур. Дипломаты нашли компромисс с отелем по клиентам «Ланта-тур» в Таиланде

Российским дипломатам в воскресенье удалось добиться компромиссного решения проблемы около двухсот клиентов приостановившей свою деятельность компании «Ланта-тур», проживающих в гостиничном комплексе «Амбассадор Сити Джомтиен» в Паттайе, сообщил РИА Новости в воскресенье заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Андрей Дворников.

«Сотрудники консульского отдела начали переговоры с руководством «Амбассадора» еще вчера вечером. Сегодня с самого утра в гостинице присутствовал и вел переговоры заместитель почетного консула России по провинциям Чонбури и Районг», — сообщил Дворников.

Инфографика
Приостановка деятельности «Ланта-тур вояж».
«Кроме того, один из сотрудников консульского отдела из Бангкока выезжал сегодня в Паттайю и вел прием граждан в помещении почетного консульства до 21.00», — добавил дипломат.

 

В «Амбассадоре» около 200 туристов «Ланта-тур» утром собрались у стойки администратора в холле отеля, ожидая прибытия консульского работника, сообщает корреспондент РИА Новости.

 

«В результате переговоров с руководством отеля и с туристами удалось добиться следующего: гостиница предложила клиентам «Ланта-тур» оплатить свое проживание не по полной, а по специальной цене внутреннего таиландского рынка, которая значительно ниже», — сказал РИА Новости заместитель почетного консула Виктор Кривенцов, который вел переговоры.
По его словам, отель предложил туристам в обязательном порядке оплатить проживание до воскресенья по специальной цене, а затем либо остаться до окончания отдыха в своих номерах по этой же специальной цене, либо переехать в более дешевые номера в «Амбассадоре», либо переехать в гостиницу подешевле.

«Амбассадор Сити Джомтиен» — третья по количеству номеров гостиница в мире, здесь их более пяти тысяч.

«Большинство собравшихся в лобби «Амбассадора» согласились проживать в гостинице до окончания отдыха по специальной цене, чтобы потом, уже в России, предъявить счета компании «Ланта-тур» и ее юридическим представителям для возмещения понесенных затрат», — сообщил Кривенцов.
В результате переговоров руководство отеля также согласилось открыть для клиентов их сейфовые ячейки и разрешило забрать хранившиеся там паспорта, деньги и ценные вещи, отменив таким образом собственное принятое накануне решение.

28/01/2012© РИА Новости/АврораМарина Спирина, Вячеслав Шумов
Гендиректор «Ланта-Тур Вояж» пообещала помочь клиентам своей компании
Уменьшить плеерУвеличить плеерДобавить видео в блогК середине дня в «Амбассадор», услышав о том, что там находятся консульские работники, стали приезжать за консультацией представители целых групп клиентов «Ланта-тур» из других отелей Паттайи. По предварительным данным, до тысячи клиентов туроператора в настоящее время находятся в Паттайе и еще около 500 — на острове Пхукет.

«К сожалению, руководители таиландского офиса «Ланта-тур» телефонных звонков не принимают и сами ни с кем не связываются, и практически не участвуют в разрешении проблем», — сказал агентству Кривенцов.
Кроме того, добавил он, в эти дни зафиксировано несколько случаев, когда гиды «Ланта-тур», уже зная о приостановке деятельности своей фирмы, собирали с клиентов деньги за экскурсии, а затем пропадали вместе с деньгами.

«Ни посольство, ни почетное консульство не в состоянии заставить гостиницы обслуживать клиентов «Ланта-тур» бесплатно. Отели говорят нам, что денег не получили. Проверить эту информацию мы тоже не можем — у нас нет ни такой возможности, ни законного права это делать. Пока остается одно — пытаться искать компромиссные решения», — сказал заместитель почетного консула.

ПАТТАЙЯ (Таиланд), 29 янв — РИА Новости, Евгений Беленький.

Об авторе

Просто люблю Таиланд!

Комментарии

Вы должны авторизоваться для комментирования.