Бронирование отелей в Таиланде на островах

Как забронировать отель на островах Таиланда?

Итак, чтобы забронировать отель через Интернет, вам понадобится обычная пластиковая банковская карточка. Вам нужна «классическая» карта Visa или Master, если же у вас есть «GOLD» или «PLATINUM», то они тоже годятся.

Как отличить правильную карту от неправильной – с какой можно забронировать отель, а с какой нет? Очень просто: нужно взять карту в руки, если на ней номер карты, имя владельца и срок действия карты выпуклые, а на обратной стороне карты в поле для подписи написан номер карты и ещё 3 цифры, то Ваша карта, наверняка, может быть использована для бронирования отеля через Интернет. Ещё одним маленьким условием является наличие средств на карте и не истечение срока её действия.

Бронирование отелей на островах Таиланда
Авиабилеты без переплат

Если у Вас все нормально с картой, то можно приступать к бронированию отеля. Первым делом надо найти отель, который бы устроил бы Вас по расположению, цене, вместимости комнат и т.д. Для этого можно зайти на сайт Букинг и заполнить 3 поля: Destination (Где? в русском варианте интерфейса) – город или регион, в которым Вы хотите забронировать отель (можно и на русском языке писать), Check-in date(Дата заезда) – дата заселения в отель и Check-out date (Дата отъезда) – дата выезда. Даты можно выбрать из прилагаемого календаря. Необходимо заметить, что обычно заселение производится после 14:00 по местному времени, а выселение до полудня по местному времени.

Почему в Тайланд самостоятельно?!

Допустим, мы хотим забронировать отель на острове Пхукет с 1 декабря до 15 декабря 2016 года. Заполняем 3 выше указанных поля – Phuket, 1.12.2016, 15.12.2016. Если поставить галочку в поле «Show only available hotels»(Показывать только доступные отели), то будут показаны только те отели, в которых есть места в указанные даты. Если галочку не ставить, то можно посмотреть все отели, которые есть в городе и зарегистрированы на этом сайте. Нажимаем кнопку «Search»(Поиск). Показывается список отелей, доступных для бронирования на острове Пхукет. Видим список всех отелей. Можем полученный список отсортировать по цене комнаты. (Sort by: cheapest double room) (По цене двухместного номера). Сразу же можно видеть цену, которую придется заплатить за номер за все время проживания: «Rate for 4 nights»(Цена за 4 ночи), можно посмотреть описание отеля, если кликнуть на его название, или расположение отеля в городе, если нажать на ссылку «Show map»(Показать карту). Если отель устраивает и по цене и по расположению, то далее можно поступить двумя способами: можно забронировать отель прямо на этом сайте, а можно найти сайт этого отеля в Интернете (если он есть) и забронировать отель напрямую, что может оказаться дешевле.

Для бронирования отеля на сайте нажимаем кнопку «Book now»(Забронировать) напротив выбранного типа комнаты (Single Room – одноместное размещение, Double Room или Twin Room – двухместное размещение, при этом Double – большая кровать, Twin – две отдельные кровати, Triple Room- трехместное размещение). Обычно в цену включаются все налоги и завтрак в гостинице (Including taxes, Including service charge, Including breakfast, Including VAT). Если завтрак в цену не включен, то пишется «Excluding breakfast». Дополнительно в цену может быть включен муниципальный налог на проживание туристов в гостинице, который отель платит в городскую казну(если такой налог существует в стране), обычно этот налог не превышает 1 евро с каждого человека за каждую ночь проживания в отеле.

После этого вы попадаете на страницу, на которой указывается все типы комнат в отеле, максимально допустимое кол-во проживающих в каждой комнате (Max. persons/Кол-во человек), стоимость за каждый день проживания (Price per day/цена за сутки), общая стоимость за все дни проживания (Price per stay/Цена за … суток) и вам только необходимо отметить количество нужных вам комнат каждого типа (No. of rooms/Кол-во номеров). Для дальнейшего бронирования отеля нажимаем «Proceed»(Продолжить)
На следующей странице указывается дополнительная информация, а именно ваши имя (First name) и фамилия (Last name), адрес электронной почты(в двух полях: Email address и Confirm email address), имя(имена) проживающего(проживающих) в отеле (Guest name), кол-во проживающих в номере (Guests), отношение к курению (Smoking, поле не обязательное и можно не заполнять) а также указывается тип вашей банковской карты (Credit card type), её номер (Credit card number — без пробелов), имя владельца карты (Card holder’s name — как это указано на карте), срок действия карты (Expiry date). Для дальнейшего бронирования нажимаем «Proceed».

На следующих страницах указывается контактная информация (адрес, телефон) и окончательно подтверждается факт бронирования отеля. При этом вы получаете код бронирования и защитный код. По коду бронирования Вы в отеле получите комнату для проживания и по этому же коду на главной странице сайта http://www.booking.com/ в разделе «My Booking» можно отменить или изменить бронирование отеля.

Обычно на вашей карте при этом «замораживается» (резервируется) сумма равная одному дню проживания в отеле. Это не значит, что эту сумму вы потеряли безвозвратно, обычно «замороженные» суммы снимаются через месяц, и вы можете пользоваться всеми средствами на карте. Если вы приезжаете в отель раньше срока разморозки, то она разблокируется в тот момент, когда отель пришлет транзакцию с суммой проживания. В некоторых случаях происходит только лишь проверка существования карты, то есть приходит авторизация (не снятие денег, а опять же только лишь «заморозка») на символическую сумму в 1 евро или даже в 1 цент. Номера, предлагаемые по акциям, нередко должны быть полностью оплачены в момент бронирования и сумма в дальнейшем не возвращается. В некоторых отелях сумма на карте вообще не резервируется, некоторые отели принимают только наличные. Читайте внимательно условия бронирования и аннуляции бронирования в каждом конкретном случае.

О предварительном блокировании средств на карте.

1. Что такое предварительное блокирование средств на карте?

Когда вы оформляете бронирование, могут возникнуть случаи, когда отель связывается с компанией, выпустившей вашу кредитную (или дебетовую) карту, чтобы убедиться, что используемая карта не была заявлена потерянной или украденной. Одновременно отель может проверить, достаточно ли на карте средств для оплаты бронирования. В результате блокируется полная сумма вашего бронирования. Однако на данном этапе отель не снимает сумму оплаты. Момент списания денежных средств с карты зависит от порядков и условий, распространяющихся на ваши бронирования.

2. В чем разница между предварительной авторизацией и списанием денежных средств с моей кредитной карты?

Процедура предварительной авторизации достаточно распространена, но ее часто путают с непосредственным списанием средств. При совершении покупок в магазине, сумма моментально удерживается и списывается с доступного баланса, в то время как предварительная авторизация является временным блокированием средств. Продолжительность блокирования различна, вы можете проконсультироваться с компанией, выпустившей вашу карту.

3. Как я узнаю, что моя карта прошла процедуру предварительной авторизации?

На вашем доступном балансе будет временно «заморожена» полная сумма бронирования. Также в выписке по кредитной карте это может отображаться в виде незавершенной операции. Если вы не уверены, прошла ли карта предварительную авторизацию, отель и компания, выпустившая кредитную карту, могут это проверить.

4. Как долго заблокированная сумма будет недоступна?

Банк или компания, выпустившие карту, могут подробно ответить на данный вопрос, а также пояснить общие условия и порядки процедуры предварительной авторизации для вашей карты. Условия различны в зависимости от банка, поэтому рекомендуется связываться напрямую для получения подробной информации.

5. Всегда ли заблокированная сумма соответствует стоимости бронирования?

В большинстве случаев отель блокирует полную сумму бронирования на вашей карте. Иногда вы можете увидеть, что сумма немного выше стоимости, указанной на сайте Booking.com. В таком случае отель может объяснить, почему это произошло.

6. Эта процедура происходит при всех бронированиях на Booking.com?

Отели оставляют за собой право предварительно авторизовать вашу карту, но это не означает, что эта процедура будет происходить при каждом бронировании. Не волнуйтесь, если ваша карта прошла процедуру предварительной авторизации и сумма была заблокирована, и отель, и банк смогут предоставить вам необходимую информацию и консультацию. Также они могут помочь, в случае если вы захотите быстрее «разморозить» средства на карте. Не забывайте, бронирование отеля через Booking.com всегда бесплатно. Мы никогда не берем оплату за услуги, и не подвергаем карту предварительной авторизации.

Удачного вам бронирования. Если у вас появятся вопросы, то задавайте, мы постараемся эти вопросы оперативно решить

Об авторе

Просто люблю Таиланд!

Комментирование закрыто.